Послание к Римлянам, глава 3
- Итак, какое преимущество быть иудеем или какая польза от обрезания?
- Великое преимущество во всех отношениях, а тем более в том, что им вверено Слово Божие.
- Ибо что же? Если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
- Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».
- Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? Будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (Говорю по человеческому рассуждению.)
- Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
- Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить как грешника?
- И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
- Итак, что же? Имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как иудеи, так и эллины – все под грехом,
- как написано: «Нет праведного ни одного;
- нет разумеющего; никто не ищет Бога;
- все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
- «Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их».
- «Уста их полны злословия и горечи».
- «Ноги их быстры на пролитие крови;
- разрушение и пагуба на путях их;
- они не знают пути мира».
- «Нет страха Божьего перед глазами их».
- Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
- Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
- праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
- потому что все согрешили и лишены славы Божией,
- получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
- Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его через веру, для показания праведности Его в прощении грехов, соделанных прежде,
- во время долготерпения Божьего, к показанию праведности Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
- Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры.
- Ибо мы признаём, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона.
- Неужели Бог есть Бог иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
- потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- Итак, мы уничтожаем закон верой? Никак. Но закон утверждаем.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|