Второе послание к Коринфянам, глава 4
- Поэтому, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем;
- но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божьего, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
- Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
- для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
- Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы – рабы ваши ради Иисуса,
- потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
- Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
- Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
- мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
- Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в теле нашем.
- Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в смертной плоти нашей,
- так что смерть действует в нас, а жизнь – в вас.
- Но, имея тот же дух веры, как написано: «Я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим,
- зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собой с вами.
- Ибо всё для вас, чтобы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
- Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
- Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
- когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|