Иезекииль, глава 43
- И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку.
- И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его – как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его.
- Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховар. И я пал на лицо мое.
- И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку.
- И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм.
- И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня
- и сказал мне: «Сын человеческий! Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых вовеки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего – ни они, ни цари их – блудодейством своим и трупами царей своих на высотах их.
- Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих – подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими; и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, которые делали, и за то Я погубил их в гневе Моем.
- А теперь они удалят от Меня блудодейство свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них вовеки.
- Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме этом, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.
- И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма, и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его и напиши на глазах у них, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
- Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг – Святое святых. Вот закон храма!
- И вот размеры жертвенника локтями, считая локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же и пояс по всем краям его в одну пядь; и вот задняя сторона жертвенника.
- От основания, что в земле, до нижнего выступа – два локтя, а шириной он в один локоть; от малого выступа до большого выступа – четыре локтя, а ширина его в один локоть.
- Сам жертвенник высотой в четыре локтя; и из жертвенника поднимаются вверх четыре рога.
- Жертвенник имеет двенадцать локтей длины и двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны.
- А в площадке четырнадцать локтей длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее, и вокруг нее – пояс в пол-локтя, а основание ее в локоть вокруг, ступени же к нему – с востока».
- И сказал он мне: «Сын человеческий! Так говорит Господь Бог: „Вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью.
- Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, – говорит Господь Бог, – дай тельца из стада волов в жертву за грех.
- И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом; и так очисти его и освяти его.
- И возьми тельца, в жертву за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища.
- А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть очистят жертвенник так же, как очищали тельцом.
- Когда же закончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока;
- и принеси их пред лицо Господа; и священники бросят на них соли и вознесут их во всесожжение Господу.
- Семь дней приноси в жертву за грех по козлу в день; также пусть приносят в жертву по тельцу из стада волов и по овну из стада овец – без порока.
- Семь дней они должны очищать жертвенник, и освящать его, и наполнять руки свои.
- По окончании же этих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам“», – говорит Господь Бог.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|