Книга Левит, глава 7
- Вот закон о жертве повинности. Это великая святыня.
- Жертву повинности должно заколоть на том месте, где закалывается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон.
- Приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,
- и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени, – с почками пусть он отделит это.
- И сожжет это священник на жертвеннике в жертву Господу. Это жертва повинности.
- Весь мужской пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее. Это великая святыня.
- Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
- И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
- и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его.
- И всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сыновьям Аарона, как одному, так и другому.
- Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу.
- Если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем.
- Кроме лепешек, пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной.
- Одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возношение Господу; это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы.
- Мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее; не должно оставлять от него до утра.
- Если же кто приносит жертву по обету или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения и на другой день оставшееся от нее есть можно,
- а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне.
- Если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна. Кто ее принесет, тому ни во что не вменится. Это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех.
- Мяса этого, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый.
- Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господа, то истребится душа та из народа своего;
- и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому: к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, – будет есть мясо мирной жертвы Господа, то истребится душа та из народа своего“».
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Скажи сынам Израилевым: „Никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.
- Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело, а есть не ешьте его.
- Ибо кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего.
- И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота.
- А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего“».
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Скажи сынам Израилевым: „Кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;
- своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудиной должен он принести, потрясая грудиной пред лицом Господа.
- Тук сожжет священник на жертвеннике, а грудина принадлежит Аарону и сыновьям его.
- И правое плечо как возношение из мирных жертв ваших отдавайте священнику.
- Кто из сыновей Аарона приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;
- ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудину потрясания и плечо возношения и отдаю их Аарону, священнику, и сыновьям его в вечное право от сынов Израилевых“».
- Вот часть Аарону и часть сыновьям его из жертв Господу со дня, когда они предстанут пред Господом для священнодействия,
- которую повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их.
- Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
- который дал Господь Моисею на горе Синай, когда повелел сынам Израилевым в пустыне Синайской приносить Господу приношения их.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|