Книга Левит, глава 6
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрeтся перед ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего,
- или найдет потерянное, и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат,
- то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел.
- Или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю, и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности.
- И за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей.
- И очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным».
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Заповедай Аарону и сыновьям его: „Вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сжигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем.
- И пусть священник оденется в льняную одежду свою, и наденет на тело свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое сжег огонь на жертвеннике, и положит его подле жертвенника.
- И пусть снимет с себя одежды свои, и наденет другие одежды, и вынесет пепел за стан на чистое место.
- А огонь на жертвеннике пусть горит и не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сжигает на нем тук мирной жертвы.
- Огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает.
- Вот закон о приношении хлебном: священники, сыны Аароновы, должны приносить его пред Господом к жертвеннику.
- И пусть возьмет священник горстью своею из пшеничной муки приношения хлебного, и елея, и весь ливан, который на жертве, и сожжет на жертвеннике. Это приятное благоухание, в память пред Господом.
- А остальное из него пусть едят Аарон и сыновья его; пресным следует есть его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его.
- Не должно печь его квасным. Это даю Я им в долю из жертв Моих. Это великая святыня, подобно жертве за грех и жертве повинности.
- Все потомки Аарона мужского пола могут есть ее. Это устав вечный в роды ваши из жертв Господних. Всё, прикасающееся к ним, освятится“».
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Вот приношение от Аарона и сыновей его, которое принесут они Господу в день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в жертву постоянную, половина этого – для утра и половина – для вечера.
- На сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную елеем приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; приноси ее в приятное благоухание Господу.
- И священник, помазанный на место его из сыновей его, должен совершать это. Это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена.
- И всякое хлебное приношение от священника – все да будет сжигаемо, а не съедаемо».
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- «Скажи Аарону и сыновьям его: „Вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколота перед Господом на том месте, где закалывается всесожжение. Это великая святыня.
- Священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания.
- Все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровью ее обрызгана будет одежда, то обрызганное омой на святом месте.
- Глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водой.
- Весь мужской пол священнического рода может есть ее – это великая святыня.
- А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения в святилище, не должна быть съедаема; ее должно сжигать на огне.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|