Амос, глава 2
- Так говорит Господь: «За три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя эдомского в известь.
- И пошлю огонь на Моав, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы.
- Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним», – говорит Господь.
- Так говорит Господь: «За три преступления Иуды и за четыре не пощажу его, потому что отвергли закон Господен и постановлений Его не сохранили, и идолы их, вслед которых ходили отцы их, совратили их с пути.
- И пошлю огонь на Иуду, и пожрет чертоги Иерусалима».
- Так говорит Господь: «За три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного – за пару сандалий.
- Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое.
- На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, взыскиваемое с обвиненных, пьют в доме богов своих.
- А Я истребил пред лицом их Аморрея, которого высота была как высота кедра, и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу.
- Вас же Я вывел из земли египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю аморрейскую.
- Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших – в назореи. Не так ли это, сыны Израилевы? – говорит Господь. –
- А вы назореев поили вином и пророкам приказывали, говоря: „Не пророчествуйте“.
- Вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами, –
- и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни,
- ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни.
- И самый отважный из храбрых убежит нагой в тот день», – говорит Господь.
|
Выбор перевода и языка
Авторские права
- Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
- Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.
|